​Семинар «Бюджетный маркетинг: алгоритм разработки и внедрения программ лояльности в компаниях малого и среднего бизнеса» в Кургане

мероприятие ​Семинар «Бюджетный маркетинг: алгоритм разработки и внедрения программ лояльности в компаниях малого и среднего бизнеса» курган афиша расписание

​Семинар «Бюджетный маркетинг: алгоритм разработки и внедрения программ лояльности в компаниях малого и среднего бизнеса»

Презентации Семинары Лекции Конференции
Дата: 25 ноября, 2017

Для имеющих клиентов и желающих улучшить работу с ними. Практика и только практика!

Семинар содержит самые последние и подробные сведения о CRM. Подходы и принципы, о которых пойдет речь, дадут участникам целостное представление о программах лояльности и CRM системах.

Программа мероприятия:
Программы лояльности все больше набирают обороты. Вполне логично, поскольку увеличение лояльных клиентов на 5% приводит к росту прибыли компании на 20%. Постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши новинки, и готов вам прощать ваши ошибки. Но как добиться искренней лояльности и любви ваших клиентов?
Семинар посвящен управлению клиентской лояльностью с помощью CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами) комплексу методик привлечения и удержания выгодных клиентов. Цель такой системы – улучшить процесс продаж, сэкономить время на ведение сделок и дать детальную информацию по каждому клиенту, а значит, и управлять его лояльностью.

Содержание программы:
1. Как лояльность клиентов увеличивает доходность бизнеса
Лояльность не равно постоянство покупок. Кто такой на самом деле «лояльный» клиент.
К кому клиенты станут возвращаться снова и снова.
Традиционные и «продвинутые» методики оценки лояльности.
Увеличение числа лояльных клиентов на 5% приводит к росту прибыли на 20%: экономика лояльности.

2. CRM: что это?
CRM – это не программный продукт! Что включает в себя управление взаимоотношениями с клиентами.
Не все готовы к CRM. Что нужно, чтоб CRM работала.
Алгоритм управления взаимоотношений с клиентами: пошаговое руководство.

3. CRM: часть аналитическая
Если у вас останется последний рубль, в какого клиента его вложить: традиционные и «продвинутые» методики анализа и сегментации клиентов.
Какие клиенты могут стать лучшими в будущем и как не упустить их сегодня.
Клиент как инвестиционный проект: стоить ли тратить ресурсы, чтобы заполучить того или иного клиента?
Проработка стратегии работы с клиентами. Поиск потенциала в каждой группе клиентов.
Практика: анализ клиентской базы, разработка стратегии работы с разными группами клиентов.

4. CRM: часть творческая
Программы лояльности: виды, правила, механики.
Новые форматы программ лояльности: как удивить клиента.
Почему одни программы лояльности работают, а другие терпят неудачу?
«Разбор полетов» самых успешных программ лояльности в разных отраслях: ритейл, FMCG, b2b, сфера услуг.

5. CRM: часть техническая
Обзор существующих программ CRM. Какой пакет CRM подойдет вам?
Создание и заполнение профиля клиента. Какую информацию о клиенте собирать? Практика.
Как пакеты CRM облегчают жизнь пользователям. Привычные рутинные задачи «в два клика».

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА:
Кручиневская Татьяна Владимировна - бизнес-тренер, специалист-практик в области маркетинговых исследований и управления федеральными брендами FMCG-рынка, директор Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», консультант по внедрению CRM-систем и повышению клиентоориентированности компаний на рынках b2b и b2c.

Комментарии

Куда пойти